ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ 💸 + БЕСПЛАТНАЯ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА 🚛 ~ 🌸 ВЕСЕННЯЯ СКИДКА 30% 🌸

Жалобы и Гарантия

Процедура Подачи Жалоб

У вас есть жалоба? Мы гарантируем вам, что мы рассмотрим жалобу как можно быстрее! Если у вас есть жалоба, проблем не возникнет, мы с радостью ее решим. Мы советуем вам обратиться в нашу службу поддержки и сообщить о вашей жалобе.

Вы можете связаться с нашей службой поддержки через:

  • Эл. почтa
  • Чат (правый нижний угол)
  • Телефон (+31 23 844 3776)

Если это не приводит к решению, то можно зарегистрировать ваш спор для посредничества через Stichting WebwinkelKeur. С 15 февраля 2016 года потребители в ЕС также могут регистрировать жалобы через платформу ODR Европейской комиссии. Эту платформу ODR можно найти по адресу http://ec.europa.eu/odr. Если ваша жалоба еще не рассмотрена, вы можете подать жалобу через платформу Европейского Союза.

Гарантия

Мы заботимся о наших продуктах и ​​делаем все возможное, чтобы доставить их вам в отличном состоянии. Тем не менее, случается, что продукт может быть поврежден из-за транспортировки или что-то еще может быть не так, на что вы можете претендовать по гарантии. С юридической точки зрения вы обязаны сообщить нам об этом в течение двух месяцев после обнаружения дефекта. Если дефект попадает под гарантию 1 год, мы позаботимся о ремонте или замене.