ВОЗМОХНА ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ + БЕСПЛАТНАЯ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА

Условия и положения

Вступление

Это наши oбщие положения и условия. Эти oбщие положения и условия всегда применяются, когда вы используете наш веб-сайт или размещаете заказ через наш веб-сайт, и они содержат важную информацию для вас как покупателя. Пожалуйста, прочитайте их внимательно. Мы также рекомендуем вам сохранить или распечатать эти oбщие положения и условия, чтобы вы могли ознакомиться с ними позднее.

Статья 1. Определения

1.1. GoSmooth: базируется в Харлеме и зарегистрирован в торговой палате под номером 71200932.

1.2. Веб-сайт: веб-сайт GoSmooth, который можно найти на www.gosmooth.ru.

1.3. Клиент: физическое лицо или коoрпорация, которая заключает соглашение с GoSmooth и / или зарегистрирована на cайте.

1.4. Соглашение: любое соглашение или соглашение между GoSmooth и kлиентом, неотъемлемой частью которого являются oбщие условия.

1,5. Общие положения и условия: настоящие oбщие положения и условия.

Статья 2. Применимость oбщих положений и условий

2.1. Общие условия применяются ко всем предложениям, соглашениям и поставкам GoSmooth, если иное не оговорено в письменной форме.

2.2. Если клиент в своем заказе, подтверждении или любом другом сообщении, утверждающем принятие oбщих условий и положений, включает в себя какие-либо положения, которые отличаются от общих положений и условий, или не включены в них, такие положения будут обязательными для GoSmooth только в том случае, насколько GoSmooth принял их в письменном виде.

2,3. В тех случаях, когда в дополнение к этим общим положениям и условиям применяются конкретные условия использования продукта или услуги, kлиент всегда может ссылаться на применимое условие, которое ему наиболее выгодно в случае несовместимых общих условий.

Статья 3. Цены и информация

3.1. Все цены, размещенные на cайте и в других материалах GoSmooth, включают налоги и другие сборы, взимаемые правительством, если на сайте не указано иное. Если стоимость доставки взимается, она будет четко указана в срок до заключения договора. Эти расходы также будут отображаться отдельно в процессе заказа.

3.2. Содержание сайта составлено с максимальной тщательностью. GoSmooth, однако, не может гарантировать, что вся информация на Сайте всегда правильная и полная. Все цены и другая информация, размещенная на cайте и в других материалах, происходящих в GoSmooth, подвержена очевидным ошибкам программирования и опечатки.

3.3. GoSmooth не может нести ответственность за отклонения в цвете в результате качества цветов, отображаемых на экране.

Статья 4. Заключение договора

4.1. Соглашение считается заключенным в тот момент, когда kлиент принимает предложение GoSmooth в соответствии с условиями, установленными GoSmooth.

4.2. Если kлиент принял предложение электронными средствами, GoSmooth незамедлительно подтвердит получение акцепта предложения электронными средствами. До тех пор, пока такое подтверждение не будет подтверждено, у kлиента будет возможность расторгнуть cоглашение.

4,3. Если будет установлено, что, принимая или иным образом заключая cоглашение, kлиент предоставил неверные данные, GoSmooth будет иметь право требовать выполнения обязательств kлиента до тех пор, пока не будут получены правильные данные.

Статья 5. Оформление Соглашения

5.1. Как только GoSmooth получит заказ, он отправит продукты kлиенту без промедления и с должным учетом положений пункта 3 настоящей статьи.

5.2. GoSmooth имеет право привлекать третьих лиц к выполнению своих обязательств по cоглашению.

5.3. Задолго до даты подписания cоглашения на веб-сайте будет размещена информация, в которой четко описывается, каким образом и в какие сроки будут доставляться продукты. Если срок поставки не был согласован или заявлен, товары будут доставлены в течение 30 дней.

5.4. Если GoSmooth не сможет доставить продукты в оговоренный срок, он уведомит об этом kлиента. В этом случае kлиент может принять решение либо согласиться на новую дату поставки, либо расторгнуть cоглашение без каких-либо затрат.

5.5. GoSmooth советует kлиенту проверять продукты при доставке и сообщать о любых деффектах в течение соответствующего периода, предпочтительно в письменной форме или по электронной почте. Для получения дополнительной информации см. Статью о гарантии и соответствии.

5.6. Риски, связанные с продуктами, будут переданы kлиенту, как только продукты будут доставлены по согласованному адресу доставки.

5,7. Если заказанный продукт больше не может быть поставлен, GoSmooth имеет право доставить продукт, который по своей природе и качеству сопоставим с заказанным продуктом. В этом случае Клиент имеет право расторгнуть cоглашение без каких-либо затрат и вернуть продукт бесплатно.

Статья 6. Право на отзыв / возврат

6.1. Эта статья применяется только в том случае, если Клиент является физическим лицом, которое не действует в своем профессиональном или коммерческом качестве. Таким образом, бизнес-клиенты не имеют права на вывод средств.

6.2. GoSmooth позволяет клиенту зарегистрировать полученный пакет для возврата в течение 14 дней. После регистрации на возврат у вас есть еще 14 дней, чтобы фактически вернуть / отправить товар.

6.3. Срок действия начинается со дня, когда продукт был получен потребителем или третьей стороной, указанной потребителем, которая не является транспортирующей стороной, или:

  • если поставка продукта включает в себя различные поставки или части: день, в который kлиент или третье лицо, указанное kлиентом, получило последнюю доставку или последнюю часть;

  • с контрактами на регулярную доставку продуктов в течение определенного периода: день, в который kлиент или третье лицо, указанное kлиентом, получили последний продукт;

  • если kлиент заказал несколько продуктов: день, когда kлиент или третье лицо, указанное kлиентом, получили последний продукт.

6.4. GoSmooth несет расходы по возврату продукта, а это означает, что kлиент может вернуть продукт бесплатно. Любые транспортные расходы, оплаченные kлиентом, и покупная цена, уплаченная за продукт, будут возвращены kлиенту, если весь заказ будет возвращен.

6,5. В течение периода вывода средств, указанного в пункте 1 выше, Клиент будет относиться к товару и его упаковке с максимальной осторожностью. Клиент не может открывать упаковку или использовать продукт, если это не необходимо для определения характера продуктов, их характеристик и их функционирования.

6.6. Клиент несет ответственность только за девальвацию продукта, которая является следствием его обращения с продуктом, за исключением случаев, разрешенных в.

6.7. Клиент может расторгнуть cоглашение в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, сообщив о снятии средств (в цифровом виде или в форме заказа) GoSmooth, в течение периода вывода средств, с помощью типовой формы на право отказа или каким-либо иным однозначным способом. Если GoSmooth позволяет kлиенту заявить о своем выводе с помощью электронных / цифровых средств, то после получения такого заявления GoSmooth немедленно отправляет подтверждение о получении.

6.8. В кратчайшие возможные сроки, но не позднее чем через 30 дней после дня представления отчетности, как указано в пункте 1, kлиент должен возвратить продукт или передать его (представителю) GoSmooth. Клиент может отправить продукт напрямую в GoSmooth без предварительного уведомления об отказе в течение периода, указанного в пункте 1. В этом случае клиент должен предоставить письменное уведомление об отказе, например, образец формы.

Товары можно вернуть по следующему адресу:

GoSmooth
IR. Lelyweg 14H
2031CD, Haarlem

6,9. Любые суммы, уже оплаченные kлиентом (зараннее), будут возвращены kлиенту как можно скорее, и в любом случае в течение 14 дней после расторжения cоглашения. Если kлиент выбрал дорогой способ доставки, а не самый дешевый стандартный способ доставки, GoSmooth не должен возмещать дополнительные расходы, связанные с более дорогим способом.

6,10. За исключением случаев, когда GoSmooth предложил самостоятельно получить продукт, он может отложить возврат средств до получения продукта или до тех пор, пока kлиент не докажет, что вернул продукт, в зависимости от того, что происходит раньше.

6,11. Информация о применимости или неприменимости права на отзыв и о любых необходимых процедурах будет четко размещена на cайте задолго до заключения Соглашения.

Статья 7. Оплата

7.1. Клиент оплачивает причитающиеся GoSmooth суммы в соответствии с процедурой заказа и любыми способами оплаты, указанными на cайте. GoSmooth может свободно предложить любой способ оплаты по своему выбору и может изменить эти методы в любое время.

7.2 В сотрудничестве с Klarna Bank AB (pub), Sveavägen 46, 111 34 Stockholm, Sweden, мы предлагаем вам следующие способы оплаты. Оплата должна быть произведена в Klarna.

  • Оплата в течение [14] дней: срок оплаты составляет 14 дней с момента отгрузки товара или билетов / даты доступности услуги. Вы можете найти полные условия для рынков, где этот способ оплаты доступен здесь: Великобритания, Германия, Швеция, Норвегия, Дания, Финляндия, Австрия и Нидерланды.

  • Оплата в рассрочку: с помощью службы финансирования от Klarna вы можете оплатить покупку гибкими или фиксированными ежемесячными платежами в соответствии с условиями, указанными в кассе. Оплата в рассрочку производится в конце каждого месяца после представления Klarna отдельного ежемесячного счета. Дополнительную информацию о Slice It, включая условия и стандартную европейскую информацию о потребительских кредитах, вы можете найти здесь для рынков, на которых доступен этот способ оплаты: Австрия, Великобритания, Германия, Швеция, Норвегия, Дания и Финляндия.

  • Прямое банковское обслуживание: доступно в Германии, Австрии и Нидерландах. Ваша учетная запись будет списана сразу после размещения заказа.

  • Прямой дебет: доступно в Германии, Швеции, Австрии и Нидерландах. Ваша учетная запись будет списана после отгрузки товара или билетов / даты доступности услуги или в случае подписки в соответствии с установленными сроками. D. Вы будете уведомлены о дате (ах) по электронной почте.

  • Платежи по карте: доступны в Германии. Сумма будет зарезервирована на вашей карте и будет списана после отгрузки товара или билетов / даты доступности услуги. В случае подписки сумма будет списана в соответствии с установленными сроками. D.

Способы оплаты oплата: в течение [14] дней, Slice It и прямой дебет доступны только в случае положительной оценки кредита. С этой целью во время обработки заказа и обработки вашей покупки мы отправляем ваши данные для проверки адреса и кредита в Klarna. Мы можем предложить вам только доступные способы оплаты, основанные на результатах проверки кредитоспособности. Общая информация о Klarna и условиях использования для каждой страны может быть найдена на klarna.com. Ваши личные данные обрабатываются в соответствии с действующим законодательством, o защите данных и в соответствии с информацией в заявлении о конфиденциальности Klarnas

Статья 8. Гарантия и соответствие

8.1. Эта статья применяется только в том случае, если kлиент является физическим лицом, которое не действует в своем профессиональном или коммерческом качестве. Если GoSmooth дает отдельную гарантию на продукты, то без ущерба для вышесказанного, это относится ко всем типам клиентов.

8.2. GoSmooth гарантирует, что продукты соответствуют cоглашению, спецификациям, указанным в предложении, разумным требованиям надежности и / или удобства использования, а также действующим законодательным положениям и / или правительственным постановлениям, действующим с даты вступления в силу. соглашение. Если это специально оговорено, GoSmooth также гарантирует, что продукт пригоден для использования, отличного от нормального.

8.3. Если доставленный продукт не соответствует cоглашению, kлиент должен сообщить GoSmooth в течение разумного периода времени после обнаружения дефекта.

8.4. Если GoSmooth сочтет жалобу правильной, неисправный (ые) продукт (ы) будет отремонтирован, заменен или возвращен после консультации с kлиентом. Максимальная сумма компенсации с учетом статьи об ответственности равна цене, уплаченной kлиентом за продукт.

Статья 9. Порядок рассмотрения жалоб

9.1. Если у kлиента есть какие-либо претензии в связи с продуктом (в соответствии со статьей о гарантиях и соответствии) и / или о других аспектах обслуживания GoSmooth, он может подать жалобу по телефону, электронной почте или по почте. Смотрите контактную информацию внизу oбщих положений и условий.

9.2. GoSmooth ответит на жалобу как можно скорее, и в любом случае в течение 7 дней после ее получения. Если GoSmooth еще не может сформулировать существенную реакцию на жалобу к тому времени, GoSmooth подтвердит получение жалобы в течение 7 дней после ее получения и укажет срок, в течение которого он может дать cущественную и окончательную реакцию на жалобу kлиента.

9.3. Если kлиент является физическим лицом, которое не действует в своем профессиональном или коммерческом качестве, он может подать жалобу через Европейскую платформу для разрешения споров в интернете, доступную по адресу: http://ec.europa.eu/odr/.

Статья 10. Личные данные

10.1. GoSmooth будет обрабатывать личные данные kлиента в соответствии с политикой конфиденциальности, опубликованной на cайте.

Статья 11. Заключительные положения

11.1. Это соглашение регулируется законами страны создания интернет-магазина.

11.2. Если иное не предусмотрено обязательным законодательством, любые споры, вытекающие из cоглашения, будут переданы в компетентный Голландский суд в районе, где зарегистрирован GoSmooth.

11.3. Если какое-либо положение, изложенное в настоящих oбщих положениях и условиях, окажется недействительным, это не повлияет на действительность oбщих положений и условий в целом. В этом случае cтороны будут заменять одно или несколько новых положений, которые будут максимально отражать первоначальное положение в соответствии с законодательством.

11,4. Термин «письменный» в этих oбщих положениях и условиях также относится к общению по электронной почте и факсу при условии, что личность отправителя и целостность сообщения электронной почты были достаточно установлены.

Контактная информация

Если у вас есть какие-либо вопросы, жалобы или комментарии после прочтения этих oбщих положений и условий, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или письмом.

GoSmooth
улица: IR. Lelyweg 14H

Почтовый индекс: 2031CD город: Haarlem
телефон: +023 844 3776
Эл. почта: info@go-smooth.com
торговая палата: 71200932
НДС: NL858620121B01